С появлением у меня автомобиля "Нива" зародилась мысль о разборной лодке, которая сформировалась в мечту, да так ей и осталась в моём воображе-нии. Очень удобная для транспортировки внутри кузова, легко и без особых усилий собираемая и, вместе с тем, не боящаяся кустов, камышей и подводных камней, она обладает явным преимуществом перед надувными и неразборными лодками. Жаль, что промышленность таких не выпускает. Я пытался найти листовой алюминий и заказать изделие у умельцев, но оказалось не по карману. Лодка промышленного изготовления, естественно, будет по цене более доступ-на для многих. Поэтому привожу описание и эскиз её конструкции. Быть мо-жет, кому-то удастся её сделать или организовать производство. Лодка, как это показано на рисунке и фото (модель конструкции из бума-ги), состоит из трёх секций, каждая из которых обладает плавучестью за счёт наличия торцевых переборок. При сборке секции сцепляются между собой за-хватами со стороны днища и стягиваются болтами в верхней части переборок. Вся процедура по сборке или разборке займёт на мой взгляд не более 3-5 ми-нут. При складывании носовая часть 1 помещается в кормовую - 2,а затем они обе - в центральную секцию 3 или в любой другой последовательности. Разме-ры, разумеется, должны соответствовать этому замыслу и внутренним габари-там автомобиля. Для лучшей остойчивости во время стрельбы или ловли рыбы стоя необ-ходимо предусмотреть полые камеры, которые крепятся для этой цели к бортам средней секции с внешней стороны через отверстия для уключин штырями. Во время плавания камеры-поплавки убираются внутрь лодки. Уключины для удобства необходимо изготовить таким образом, чтобы они выступали над бортом на 8-10 см. Вместо сиденья можно использовать обычную доску, установив её в удоб-ном для движения месте, а для лёгкого подвесного моторчика целесообразно предусмотреть транец. Хотелось бы увидеть такую лодку наяву. Уверен в её популярности среди рыбаков и охотников.